Симпсоны ожирение

«Симпсонов» привлекли на борьбу с ожирением

Рекламная кампания начнется в понедельник, 5 октября, на телевизионном канале Channel 4 и продлится до самого Рождества. По словам заместителя министра здравоохранения Джиллиан Меррон (Gillian Merron), государство постоянно ищет новые и оригинальные способы для того, чтобы убедить людей вести здоровый образ жизни.

Директор института социального маркетинга при Стерлингском университете, профессор Джерард Хастингс (Gerard Hastings) считает, что ассоциирование здорового образа жизни с чем-то смешным и непочтительным лучше, чем рекламирование этой идеи посредством чванливых и самодовольных героев.

«Главное не что говорится, а кто это говорит, — заявил профессор, — и то, что обращение к зрителям поддерживают Гомер и Барт Симпсоны, на самом деле очень важно».

Герои не являются точными копиями знаменитой семьи, однако очень напоминают их. По ходу клипов Симпсоны кардинально меняют свой рацион, и, отказавшись от гамбургеров, мороженого, пиццы и чипсов, переходят на здоровую диету.

Использованные источники: www.e-vid.ru

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

  Рассчитать есть ли ожирение

  Сериалы про ожирение

«Симпсонов» привлекли на борьбу с ожирением

В рамках кампании по борьбе с ожирением министерство здравоохранения Великобритании выделило 640 тысяч фунтов стерлингов на создание рекламного мультсериала, героями которого стали члены знаменитой семьи Симпсонов. С их помощью правительство будет пропагандировать среди британцев идеи здорового питания, сообщает The Daily Telegraph.

Рекламная кампания начнется в понедельник, 5 октября, на телевизионном канале Channel 4 и продлится до самого Рождества. По словам заместителя министра здравоохранения Джиллиан Меррон (Gillian Merron), государство постоянно ищет новые и оригинальные способы для того, чтобы убедить людей вести здоровый образ жизни.

Директор института социального маркетинга при Стерлингском университете, профессор Джерард Хастингс (Gerard Hastings) считает, что ассоциирование здорового образа жизни с чем-то смешным и непочтительным лучше, чем рекламирование этой идеи посредством чванливых и самодовольных героев.

«Главное не что говорится, а кто это говорит, — заявил профессор, — и то, что обращение к зрителям поддерживают Гомер и Барт Симпсоны на самом деле очень важно».

Рекламные ролики были заказаны компании Aardman Animations, создавшей мультфильм о Уоллесе и Громите. Придуманные для этого герои не являются точными копиями знаменитой семьи, однако очень напоминают их. По ходу клипов Симпсоны кардинально меняют свой рацион, и, отказавшись от гамбургеров, мороженого, пиццы и чипсов, переходят на здоровую диету.

Использованные источники: lenta.ru

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

  Рассчитать есть ли ожирение

  Капсулы от ожирения редуксин

Симпсоны борются с ожирением

Симпсоны борются с ожирением

В рамках кампании по борьбе с ожирением министерство здравоохранения Великобритании выделило 640 тысяч фунтов стерлингов на создание рекламного мультсериала, героями которого стали члены знаменитой семьи Симпсонов. С их помощью правительство будет пропагандировать среди британцев идеи здорового питания, сообщает The Daily Telegraph.

Рекламная кампания стартует в понедельник, 5 октября, на телевизионном канале Channel 4 и продлится до самого Рождества. По словам заместителя министра здравоохранения Джиллиан Меррон (Gillian Merron), государство постоянно ищет новые и оригинальные способы для того, чтобы убедить людей вести здоровый образ жизни.

Директор института социального маркетинга при Стерлингском университете, профессор Джерард Хастингс (Gerard Hastings) считает, что ассоциирование здорового образа жизни с чем-то смешным и непочтительным лучше, чем рекламирование этой идеи посредством чванливых и самодовольных героев.

«Главное не что говорится, а кто это говорит, — заявил профессор, — и то, что обращение к зрителям поддерживают Гомер и Барт Симпсоны на самом деле очень важно».

Рекламные ролики были заказаны компании Aardman Animations, создавшей мультфильм о Уоллесе и Громите. Придуманные для этого герои не являются точными копиями знаменитой семьи, однако очень напоминают их. По ходу клипов Симпсоны кардинально меняют свой рацион, и, отказавшись от гамбургеров, мороженого, пиццы и чипсов, переходят на здоровую диету.

Использованные источники: tv.ua

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

  Сериалы про ожирение

  Ожирение 3 степени как быть

«Симпсоны» встали на борьбу с ожирением

ЛОНДОН, 5 октября. В рамках кампании по борьбе с ожирением министерство здравоохранения Великобритании выделило 640 тысяч фунтов стерлингов на создание рекламного мультсериала, героями которого стали члены знаменитой семьи Симпсонов. Как сообщает Lenta.Ru со ссылкой на The Daily Telegraph, с их помощью правительство будет пропагандировать среди британцев идеи здорового питания.

Рекламная кампания начнется 5 октября на телевизионном канале Channel 4 и продлится до самого Рождества. По словам заместителя министра здравоохранения Джиллиан Меррон, государство постоянно ищет новые и оригинальные способы для того, чтобы убедить людей вести здоровый образ жизни.

Директор института социального маркетинга при Стерлингском университете, профессор Джерард Хастингс считает, что ассоциирование здорового образа жизни с чем-то смешным и непочтительным лучше, чем рекламирование этой идеи посредством чванливых и самодовольных героев.

«Главное не что говорится, а кто это говорит, — заявил профессор, — и то, что обращение к зрителям поддерживают Гомер и Барт Симпсоны на самом деле очень важно».

Рекламные ролики были заказаны компании Aardman Animations, создавшей мультфильм о Уоллесе и Громите. Придуманные для этого герои не являются точными копиями знаменитой семьи, однако очень напоминают их. По ходу клипов Симпсоны кардинально меняют свой рацион, и, отказавшись от гамбургеров, мороженого, пиццы и чипсов, переходят на здоровую диету.

Напомним, Великобритания всерьез занялась проблемой лишнего веса. Так, британское агентство пищевых стандартов хочет обязать производителей популярных шоколадных батончиков снизить их размер как минимум на одну пятую, чтобы способствовать борьбе с ожирением, которое становится в стране национальной угрозой.

Чиновники хотят, чтобы к 2012 году вес стандартного батончика снизился до 50 граммов. В настоящее время вес батончика Mars составляет 58 граммов, а Bounty – 57 граммов.

Производителей также просят впредь продавать мини-батончики отдельно, а не в мульти-упаковке, содержащей несколько шоколадок. Им предлагается отказаться от рекламы больших шоколадок «суперразмера».

По подсчетам ученых, к 2050 году 60% британцев будут страдать ожирением, что обойдется Министерству здравоохранения в 8,4 млрд фунтов дополнительных трат.

Использованные источники: m.rosbalt.ru