Модель с ожирением

Plus-size модели провоцируют ожирение у женщин

Безусловно, большим плюсом является то, что изменились стандартны красоты, в связи с чем известные модные дома для своих новых коллекций и рекламных роликов приглашают моделей plus-size, более приближенных к реальным параметрам многих женщин. Так, лишь вчера мы рассматривали фото Клементины Десу , которая стала лицом рекламной кампании Christian Louboutin. А сегодня говорили о Бет Дитто , которая создала коллекцию одежды для девушек с аппетитными формами.

Также ученые отмечают, что женщины чувствуют себя намного увереннее, когда СМИ и реклама пропагандирует более реальный эталон женской красоты, вместо худощавых форм.

Plus-size модель Эшли Грэм

Впрочем, фотографии моделей plus-size провоцируют женщин поглощать больше еды. В подтверждение этого факта ученые канадского университета Симона Фрейзера провели эксперимент, женщинам раздали рекламные плакаты, на которых изображены модели plus-size и поставили перед ними еду, которую они могли при желании съесть. Эти рекламные снимки были подписаны по-разному: первый — «Для обычных женщин», второй — «Для женщин plus-size» и третий — просто «Для женщин». В результате, больше всех съели те женщины, которые смотрели на фотографию моделей plus-size с подписью «Для обычных женщин».

Использованные источники: woman.ua

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

  Сериалы про ожирение

  Журнал исследования ожирения

Девушка с обложки: Почему «пропаганды ожирения» не существует

Начало сентября для глянца началось со шквала фэтшейминга в адрес модели Тесс Холлидей, которая снялась для обложки Cosmopolitan. На обидное заявление телеведущего Пирса Моргана, что такая обложка «опасна», Холлидей, чья модельная карьера идёт в гору уже восемь лет, ответила резко, а интернет погрузился в бурные обсуждения. Рассказываем, почему «пропаганды ожирения» не существует и почему люди всех размеров необходимы в шоу-бизнесе.

Осень для глянцевых журналов — горячий сезон, в который в этом году многие издания вошли с заявлениями. Певица Рианна на обложке фэшн-выпуска британского Vogue с бровями-ниточками авторства авангардной визажистки Исамайи Ффренч провозглашает свободу творчества. Дива Бейонсе у их американских коллег блистает в объективе двадцатитрёхлетнего Тайлера Митчелла — он стал не только одним из самых молодых фотографов, которые снимали обложку Vogue US, но и первым афроамериканцем. А для октябрьской обложки британского Cosmopolitan позировала Тесс Холлидей, самая известная плюс-сайз-модель в мире. Вынос на обложке гласит, что Холлидей предлагает хейтерам «to kiss her ass». В твиттере героиня выпуска написала куда более нежное послание: «Если бы я в юности увидела в этом журнале тело, похожее на моё, это могло бы изменить мою жизнь».

Клинический психолог и автор телеграм-канала Body Neutral Zone Юлия Лапина объясняет боевой настрой создателей журнала: «Вспомним ещё одно фото: это — Дороти Кантс, первая афроамериканка, решившая прийти в школу для белых. Ей, как мы видим, были не рады: выход называли провокацией, якобы она „нарочно злит людей“. Идти против устоев всегда непросто, и вынести последующую травлю способны не все, это люди особого склада. Такие революционеры лично могут не нравиться большинству, но именно большинство будет пользоваться плодами их победы. Обложка журнала — это квинтэссенция публичности и принятия, поскольку даже самый популярный блог остаётся в андеграунде, пока подписчики сами формируют себе ленту. Печатные медиа же встречаются везде — отсюда и миф о „пропаганде“. Но „пропаганда“, даже если соглашаться с такой постановкой вопроса, — это реклама о превосходстве одного образа жизни над другим. Не было в этом выпуске Cosmo историй в духе: „Тебя не любит парень? Не принимают друзья? Нет денег! У нас есть решение — набери сто килограммов!“ В нём зашифровано другое послание: есть вещи важнее, чем цифра на весах».

Тесс Холлидей миллионерша, а серьёзные деньги — это независимость от государства, отношения с партнёром на равных, хорошее образование для детей и качественное медицинское обслуживание

У британского телеведущего Пирса Моргана оказались свои соображения о переменах в глянце: он заявил, что такая обложка не менее опасна, чем обложки с очень худыми моделями, и упомянул о проблеме ожирения в стране. Его пост в инстаграме спровоцировал громкий конфликт, несмотря на то, что на многих ресурсах звучали слова одобрения и поддержки в адрес издания. В конце концов главный редактор Cosmo UK Фарра Сторр пришла в утреннее шоу Моргана, чтобы отстоять своё решение и защитить модель, которая уже дала ведущему нецензурный ответ. Журналистка сказала: «Вы думаете, что люди посмотрят на эту обложку и скажут: „Знаете что? Пойду поглощать пончики, это то, чего я хотел всю жизнь“? Конечно нет».

Худоба в западной культуре превратилась в генеральный стандарт красоты в 1960-х — и с тех пор только набирала обороты, приведя к засилью изображений очень худых девушек, распространению расстройств пищевого поведения (преимущественно у женщин) и другим ежедневным последствиям лукизма. Параллельно с тем, как выросло число случаев заболевания ожирением в США, индустрия похудения превратилась в отдельную мощную силу, а подчёркнутая стройность только укрепилась в позиции идеала — чаще всего недостижимого. Фэтшейминг и неприятие «лишнего веса» как массовое явление стали особенно заметны благодаря интернету. При этом с беспокойством о здоровье окружающих у такого подхода нет ничего общего: фэтфобия затрагивает любого, чьи объёмы превышают эстетически одобряемые параметры.

Использованные источники: www.wonderzine.com

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  Капсулы от ожирения редуксин

  Ожирение от нейролептиков

Модели plus size провоцируют ожирение

В последнее время, в мире моды всплеск нового тренда. Модели с большими, нестандартными формами завоевывают все больше и больше внимания. Известные бренды приглашают их в свои показы, легендарные глянцы создают провокационные фотосессии с и участием, а социальные сети все активней поддерживают эту тенденцию.

Начало этому тренду положили дистрофичные и худые модели. Их пример часто заставлял девушек из разных стран, разных форм и параметров истощать себя и доводить свое то до ужасного состояния. Вот уже несколько лет, мир моды пытается бороться с этим.

Собственно, главную роль в этой борьбе выполняют не стандартные, крупные модели plus size. И, казалось бы, все должно наладиться. Юное поколение видит, что девушки с любыми формами востребованы в модельном бизнесе и даже на подиуме. А значит, совсем не обязательно мучать себя изнуряющими диетами и доводить до истощения организм.

Но ученые утверждают, что такая «терапия» возымела и негативный эффект. Так, с тех пор, как на подиуме стали появляться модели plus size резко возрос процент девушек, страдающих ожирением.

Что ж, вывод очевиден -хватит пропагандировать те или иные стандарты. Пришло время отстаивать здоровый образ жизни! А вы как считаете?

Увидели ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Использованные источники: modnaya.org

СМОТРИТЕ ЕЩЕ:

  Капсулы от ожирения редуксин

  Ожирение от нейролептиков

Скандал Показ купальников на моделях с пышными формами раскритиковали за пропаганду ожирения. Надо ли запретить манекенщиц с «нездоровыми фигурами»?

Показ купальников в Майами закончился скандалом. Все из-за того, что в событии участвовали плюс-сайз-модели. Вид девушек с пышными формами понравился не всем.

Негативно высказалась о показе журналистка из Австралии Сорайя Феда. Она считает, что нужно запретить не только слишком худых моделей, но и любых манекенщиц с «нездоровыми фигурами», сообщает издание The Telegraph. Девушка полагает, что из-за таких показов люди перестанут заботиться о своем здоровье и теле.

Некоторые коллеги поддержали журналистку, например, Тесс Холидей считает, что пышные модели пропагандируют ожирение. Еще одна колумнистка сравнила такие показы с рекламой сигарет.

Другие комментаторы, наоборот, посчитали, что разнообразие в фигур у моделей — хороший тренд, который только будет набирать обороты.

Между тем тренд на плюс-сайз-моделей набирает в мире все большую популярность. Модели с нестандартными размерами появились даже в Южной Корее, где сильно развит культ худого тела.

Использованные источники: rep.ru